вторник, 2 апреля 2013 г.

задание №19 ассоциации-"Теплый"


Привет всем! Как начался у Вас апрель? Мы решили немного Вас согреть и придумали такое задание: ассоциации со словом теплый...Надеемся, наше задание будет "вдохновительным" и интересным для Вас:)))

Hi!! How did your April begin? We decided to warm you up a bit and suggest you to join us in our challenge: association with the word warmth... We hope you will find our challenge inspiring and interesting :)) 

суть задания | you need to:
  • сделать любую работу с ассоциациями к слову "теплый" (можно вдохновляться цветами, картинками баннера, либо только по собственным ассоциациям)
  • дать краткое описание ваших использованных ассоциаций к предложенному слову(теплый)...
  • make any project  associating with the word "warm" (you may use something from our banner or find your own association)
  • write a few words about your project and explaining why it is associate with warmth

Приглашенный дизайнер сегодня Oxanaмастер смешения техник и волшебница воска!!!!  А какие потрясающие картины она пишет, "сочиняет" обалденные коллажи, в общем лучше один раз увидеть... и скорее сюда!!!

Our guest designer Oxana: master of mixed media and wax!!!

You need to take a look at her amazing paintings and collages, well just visit her blog to see all those amazing projects
Ее ассоциации:

Тёплый.. конечно же весна! Весенний тёплый день и цветение садов. Для меня, родившейся и долго прожившей на Крайнем севере, цветение садов-это сказка наяву. Не было такого чуда в нашем суровом краю! Мне навсегда заполнились веточки цветущих яблонь из пластмассы в детском саду. И я стала мечтать увидеть это воочию. Мне было 12 лет, когда мы с сестрой и мамой прилетели в Одессу в начале мая и прямо на выходе из аэропорта-цветущая яблоня. Мы с сестрой бегом бросились к дереву и стали трогать и нюхать чудесные цветочки. Сейчас я жуву в месте, где созерцаю эту красоту каждую весну. Но есть другая мечта-увидеть сады цветущей сакуры.. весенним тёплым днём.

И, конечно же, работы нашей постоянной команды движников:

Заскрапила фотографию, где Сима в бабушкиных туфлях танцует на ее дне рождения, по мне самый теплый вечер и фотография греет мне сердце!
I made an LO with Sima's shot which I took on grandma's birthday. Sima was dancing in her shoes and this shot makes me fell so warm! 

Из своего списка ассоциаций к слову "теплый" я выбрала слова "отношения", "чувства", "желтый", "заботливый". На фото я с сестрой, с которой у меня теплые отношения)).
For this association I chose words "feelings", "relationships", "yellow", "thoughtful". It's me with my sister, and I must say that we are very close.

Что меня греет? Есть много вещей, и одна из них мой арт журнал.  Он греет мое сердце. Это мой креативный баланс, моя компенсация, катарсис и отдых.
What warms me?  There are a lot of things but one is my art journal. My journal warms my heart. It is my creative balance, my compensation, catharsis and relaxation.

Ассоциация у меня здесь наипремейшая... Тёплые носки. На спрятанном журналлинге трогательная история от том, как я охотилась за красным цветом. В объектив попало всё на свете - машины, ягоды, пробки на тропинке. А сын мне и говорит... мам, смотри! У меня же носки красные. Пауза.

Вдохновил лучистый взгляд на фото в баннере задания  и родилась атипично нежная страничка с фотографией дочки.

Большинство моих ассоциаций к слову "теплый" связаны с моей дочей :) в этой работе я совместила палитру, потрясающего баннера задания с теплой зимней фотографией моей малышки (да, да в Австралии не круглый год лето! :))

Несколько дней назад не стало моего любимого дедушки, это был самый светлый и теплый человек на свете,  ветеран войны, всю жизнь трудился, я никогда не видела более смиренного и порядочного мужчины!!! Люблю, скучаю...

Мой согревающий рецепт- мои мальчишки, море, бабочки, желтое солнышко и яркие цветы... ну и кусок любимых пижамных штанов и кружева;)

Ждем ваши работы до 15 апреля включительно.

The deadline is the 015.04

  Если вы участвуете впервые, ознакомтесь с правилами блога "Paperдвижник"
✓ Чтоб добавить свою работу в список участников, воспользуйтесь виджетом "InLinkz", указывайте прямую ссылку на Ваш пост, в котором опубликована Ваша работа, выполненная по нашему заданию... инструкцию Вы найдете здесь
✓ По истечению срока, ДК выберет тройку лучших работ, а одного участника мы пригласим на роль приглашенного дизайнера... 

Экспериментируйте и наслаждайтесь процессом!
Experiment and enjoy the process!

Елена Sevrina и Таня Tanka
и команда paperдвижников!



11 комментариев:

  1. Какие вдохновляющие работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы, девочки! вы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные работы!!!
    Лена, сочувствую утрате дедушки..., хорошо, что у нас есть наша память и теплые воспоминания об утратах...

    ОтветитьУдалить
  4. Теплые работы!Замечательное задание)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы! Задание вдохновляющее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня линки не открываются, вот ссылка: http://simplekaten.blogspot.ru/2013/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, правильно я поняла, что главное - ассоциация, а соответствие предложенной палитре не является обязательным? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все правильно!главное-это ассоциация со словом...

      Удалить